Обновление DXVK, DXVK-Sarek, AMDVLK, Vulkan

Выпущены версии: DXVK v2.5.1 с исправлениями для GTA Trilogy Definitive Edition, DXVK-Sarek 1.10.4 с улучшением конфигурации, AMDVLK 2024.Q4.2 с поддержкой новых расширений, Vulkan 1.4 с поддержкой 8K рендеринга

1️⃣ DXVK 2.5.1

DXVK – реализация Direct3D поверх Vulkan, которая позволяет запускать 3D приложений и игры в Linux при помощи Wine.

Исправления ошибок:

  • Исправлена ​​серьезная регрессия, из-за которой анизотропная фильтрация работала некорректно в играх D3D9;
  • Исправлены некоторые проблемы сборки с dxvk-native;
  • Исправлены некоторые проблемы сборки с последними версиями clang;
  • GTA Trilogy Definitive Edition: устранение сбоя при включении HDR;
    Примечание: поскольку эти игры используют Unreal Engine 4, HDR не поддерживается в режиме D3D11.

🔗 Более подробная информация о выпуске

2️⃣ DXVK-Sarek 1.10.4

DXVK-Sarek – проект, предназначенный для геймеров со старыми графическими процессорами.

Изменения:

  • Backport: адаптирован из современной сборки и интегрирован в ветку 1.10.x;
  • Обновление: улучшена существующая конфигурация, чтобы она соответствовала последним настройкам сборки.

🔗 Более подробная информация о выпуске

3️⃣ AMDVLK 2024.Q4.2

AMDVLK – драйвер AMD с открытым исходным кодом для Vulkan

Новые функции и улучшения:

  • Обновление заголовков Khronos Vulkan до версии 1.3.301;
  • Обновление совместимой версии CTS до 1.3.9.2;
  • Поддержка расширения VK_EXT_swapchain_colorspace;
  • Поддержка расширения VK_KHR_compute_shader_derivatives;
  • Отключение htile внешней памяти при создании образа для взаимодействия с mesa GL;
  • Отключите dcc при переходе приложения к компоновке изображения с обратной связью;
  • Повторное включение поддержки zwp_linux_dmabuf_v1_interface.

Исправление проблем:

  • Сбой VKCTS в dEQP-VK.pipeline.pipeline_library.graphics_library.misc.other.*;
  • Сбой VKCTS в случаях очереди вычислений VK.dgc.ext.compute* при пакетном запуске;
  • Сбои в Blender 4.3.0 Beta;
  • Переполнение буфера, когда количество режимов отображения превышает MaxModePerScreen(64);
  • Появление событий «Unknown()» в захватах RGP.

🔗 Более подробная информация о выпуске

4️⃣ Vulkan 1.4

  • Streaming Transfers: портативные кроссплатформенные приложения теперь должны обеспечивать передачу больших объёмов данных на устройство, одновременно осуществляя рендеринг с полной производительностью;
  • Ранее необязательные расширения и функции, критически важные для новых высокопроизводительных приложений, теперь являются обязательными в Vulkan 1.4, обеспечивая их надежную доступность на нескольких платформах. К ним относятся push-дескрипторы, локальное чтение с динамической отрисовкой и скалярные макеты блоков;
  • Расширения обслуживания до VK_KHR_maintenance6 включительно теперь являются частью базовой спецификации Vulkan 1.4;
  • 8K рендеринг. Теперь гарантирована поддержка 8K рендеринга с использованием до восьми отдельных целей рендеринга, а также несколько других увеличений ограничений.

🔗 Более подробная информация о выпуске


Поделиться
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии