Выпущен DXVK v2.5.3 с исправлениями и улучшениями для игр: Far Cry 5, Halo: The Master Chief Collection, Max Payne 3 и других
Исправления ошибок и улучшения:
- Исправлена регрессия, которая могла вызвать серьёзные проблемы с рендерингом во многих играх D3D8 и D3D9, использующих рендеринг с фиксированными функциями;
- Исправлена недействительная генерация кода шейдера для некоторых редких операций с текстурами в D3D11. Это исправляет потенциальный сбой в TopSpin 2k25;
- Исправлена потенциальная проблема с обработкой NaN факторов тесселяции в шейдерах корпуса D3D11;
- Исправлена проблема с проверкой шейдера D3D9, из-за которой в некоторых ситуациях допустимый код шейдера отклонялся;
- Улучшен процесс отладки, когда DXVK_DEBUG=markers установлено значение
- Arcana Heart 3 Love Max!!!!!: включено ограничение в 60 FPS для решения проблемы игры на Steam Deck OLED;
- Bright Memory: исправлена ошибка, из-за которой игра отдавала приоритет интегрированной графике над выделенными графическими процессорами Intel;
- Far Cry 5: исправлена ошибка, из-за которой ландшафт становился невидимым на графических процессорах Intel;
- Halo: The Master Chief Collection: исправлена проблема с шейдерами, которая могла приводить к мерцанию объектов на некоторых драйверах;
- Max Payne 3: включена строгая эмуляция float для обхода некорректного рендеринга в режиме D3D9;
- The Hurricane of the Varstray -Collateral hazard-: включено ограничение в 60 кадров в секунду для обхода проблем с игрой при запуске в оконном режиме.
🔗 Более подробная информация о выпуске