Выпущен DXVK v2.5.3 с исправлениями и улучшениями для игр: Far Cry 5, Halo: The Master Chief Collection, Max Payne 3 и других

Исправления ошибок и улучшения:

  • Исправлена ​​регрессия, которая могла вызвать серьёзные проблемы с рендерингом во многих играх D3D8 и D3D9, использующих рендеринг с фиксированными функциями;
  • Исправлена ​​недействительная генерация кода шейдера для некоторых редких операций с текстурами в D3D11. Это исправляет потенциальный сбой в TopSpin 2k25;
  • Исправлена ​​потенциальная проблема с обработкой NaN факторов тесселяции в шейдерах корпуса D3D11;
  • Исправлена ​​проблема с проверкой шейдера D3D9, из-за которой в некоторых ситуациях допустимый код шейдера отклонялся;
  • Улучшен процесс отладки, когда DXVK_DEBUG=markers установлено значение
  • Arcana Heart 3 Love Max!!!!!: включено ограничение в 60 FPS для решения проблемы игры на Steam Deck OLED;
  • Bright Memory: исправлена ​​ошибка, из-за которой игра отдавала приоритет интегрированной графике над выделенными графическими процессорами Intel;
  • Far Cry 5: исправлена ​​ошибка, из-за которой ландшафт становился невидимым на графических процессорах Intel;
  • Halo: The Master Chief Collection: исправлена ​​проблема с шейдерами, которая могла приводить к мерцанию объектов на некоторых драйверах;
  • Max Payne 3: включена строгая эмуляция float для обхода некорректного рендеринга в режиме D3D9;
  • The Hurricane of the Varstray -Collateral hazard-: включено ограничение в 60 кадров в секунду для обхода проблем с игрой при запуске в оконном режиме.

🔗 Более подробная информация о выпуске

Поделиться
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии