Выпущена версия DXVK 2.6, которая добавляет поддержку NVIDIA Reflex и улучшения для многих игр

DXVK — реализация Direct3D поверх Vulkan, которая позволяет запускать 3D приложений и игры в Linux при помощи Wine.

✨ Что нового в DXVK 2.6?

Добавлена поддержка NVIDIA Reflex в DXVK 2.6 для игр D3D11, поддерживающих эту функцию, таких как God of War, Overwatch 2 и Quake Champions и некоторые другие.

Переработана реализация цепочки обмена Vulkan для большей надежности.

Добавлена ​​поддержка ID3D11On12Device1 интерфейса взаимодействия.

Улучшена эффективность многовыборочных разрешений на тайловых графических процессорах.

Разработчики сообщают нам, что новая поддержка NVIDIA Reflex не будет работать в большинстве игр Unreal Engine 4 в режиме D3D11, поскольку LatencySleep и другие связанные функции никогда не вызываются. Поскольку внутри DXVK нет обходного пути, рекомендуется использовать D3D12 для затронутых игр.

DXVK 2.6 также приносит улучшения для различных игр, включая Assassin’s Creed 3 / Black Flag, Watch Dogs, Stalker: Clear Sky, Baldur’s Gate 3, Cardfight!! Vanguard Dear Days 2, Trine 5, Clanfolk, Kingdom Come: Deliverance, Watch Dogs 2, CivCity: Rome, Global Operations, Need For Speed: Hot Pursuit 2, Silent Hill 2, Tom Clancy’s Splinter Cell, Trainz 1.3 и God of War.

Среди других примечательных изменений в этом выпуске исправлена ​​регрессия, появившаяся в DXVK 2.5, которая могла приводить к ошибкам выделения памяти в некоторых унифицированных конфигурациях памяти, включая фирменный драйвер Qualcomm, исправлен сбой, влияющий на различные визуальные новеллы на базе AdvHD, и исправлено создание многослойного представления видеопроцессора D3D11.

Он также исправляет состояние гонки, которое могло приводить к сбоям в играх, выполняющих многопоточную загрузку ресурсов, регрессию, из-за которой текстуры не привязывались правильно в некоторых играх, проблему, из-за которой игры, запрашивающие Vsync с половинной частотой, вместо этого запускались с четвертной частотой, а также различные проблемы при отключении поддержки шейдеров с помощью этой d3d9.shaderModel опции.


🔗 Более подробная информация о выпуске

Поделиться
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии