Выпущена версия DXVK 2.6, которая добавляет поддержку NVIDIA Reflex и улучшения для многих игр
DXVK — реализация Direct3D поверх Vulkan, которая позволяет запускать 3D приложений и игры в Linux при помощи Wine.
✨ Что нового в DXVK 2.6?
Добавлена поддержка NVIDIA Reflex в DXVK 2.6 для игр D3D11, поддерживающих эту функцию, таких как God of War, Overwatch 2 и Quake Champions и некоторые другие.
Переработана реализация цепочки обмена Vulkan для большей надежности.
Добавлена поддержка ID3D11On12Device1 интерфейса взаимодействия.
Улучшена эффективность многовыборочных разрешений на тайловых графических процессорах.
Разработчики сообщают нам, что новая поддержка NVIDIA Reflex не будет работать в большинстве игр Unreal Engine 4 в режиме D3D11, поскольку LatencySleep и другие связанные функции никогда не вызываются. Поскольку внутри DXVK нет обходного пути, рекомендуется использовать D3D12 для затронутых игр.
DXVK 2.6 также приносит улучшения для различных игр, включая Assassin’s Creed 3 / Black Flag, Watch Dogs, Stalker: Clear Sky, Baldur’s Gate 3, Cardfight!! Vanguard Dear Days 2, Trine 5, Clanfolk, Kingdom Come: Deliverance, Watch Dogs 2, CivCity: Rome, Global Operations, Need For Speed: Hot Pursuit 2, Silent Hill 2, Tom Clancy’s Splinter Cell, Trainz 1.3 и God of War.
Среди других примечательных изменений в этом выпуске исправлена регрессия, появившаяся в DXVK 2.5, которая могла приводить к ошибкам выделения памяти в некоторых унифицированных конфигурациях памяти, включая фирменный драйвер Qualcomm, исправлен сбой, влияющий на различные визуальные новеллы на базе AdvHD, и исправлено создание многослойного представления видеопроцессора D3D11.
Он также исправляет состояние гонки, которое могло приводить к сбоям в играх, выполняющих многопоточную загрузку ресурсов, регрессию, из-за которой текстуры не привязывались правильно в некоторых играх, проблему, из-за которой игры, запрашивающие Vsync с половинной частотой, вместо этого запускались с четвертной частотой, а также различные проблемы при отключении поддержки шейдеров с помощью этой d3d9.shaderModel опции.
🔗 Более подробная информация о выпуске