Выпуск драйвера NVIDIA 570.124 с улучшениями для VRR и Wayland, с исправлением ошибок и новыми функциями

✨ Что нового в NVIDIA 570.124.04?
Исправлена ошибка, которая могла помешать правильному восстановлению мониторов при выходе из спящего режима на некоторых системах с несколькими мониторами
Исправлена регрессия, которая мешала VRR работать на дисплеях HDMI.
Исправлена проблема, которая вызывала подтормаживание и проблемы с производительностью при прокрутке окон в Wayland с включенной прошивкой GSP.
Исправлена ошибка, которая приводила к повреждению или сбоям приложения при использовании PRIME-рендеринга разгрузки между двумя графическими процессорами NVIDIA с включенным modeset=1 в nvidia-drm.
Добавлен новый параметр модуля ядра, ‘conceal_vrr_caps’, в модуль ядра nvidia-modeset. Этот параметр может использоваться для включения использования функций на некоторых дисплеях, таких как ULMB (Ultra Low Motion Blur), которые несовместимы с VRR.
Обновлена панель управления nvidia-settings для использования NVML вместо NV-CONTROL для управления тактовой частотой графического процессора и скоростью вращения вентилятора в Wayland.
Добавлена поддержка VRR в системах с несколькими дисплеями.
Реализована поддержка расширения Vulkan VK_KHR_incremental_present.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые приложения Vulkan могли аварийно завершать работу при ответе на события изменения размера окна.
Улучшена поддержка игр: Indiana Jones and the Great Circle, Assassin’s Creed Valhalla и Assassin’s Creed Mirage.
Обновлено управление разгоном графического процессора, чтобы оно было доступно по умолчанию в настройках nvidia для плат графического процессора, которые поддерживают программируемое управление тактовой частотой.
Добавлена поддержка запроса статуса Dynamic Boost.
Включена поддержка 32-разрядной совместимости для бэкэнда NVIDIA GBM.
Добавлена поддержка метода systemd suspend-then-hibernate для спящего режима системы.
Включена опция nvidia-drm fbdev=1 по умолчанию.
Отключена функция энергосбережения на графических процессорах поколения Ada и выше, выделенных с помощью API DRM Dumb-Buffers.
🔗 Более подробная информация о выпуске