Вышла RTS 0 A.D. Alpha 27 “Агни” с новым рендером Vulkan, новыми картами, AMD FSR, измениями в геймплее и балансе игры, и многим другим

✨ Что нового?
Трейлер игры
YouTube:
PeerTube:
Отказ от маркировки Alpha
Отказ от маркировки Alpha, следующий выпуск будет маркироваться Release 28.
Новые карты
Новая карта сражений Isthmus of Corinth, отображающая знаменитое место в Греции, представляет собой богатую землю и моря, полные рыбы. Здесь можно найти лагеря наемников, а также крупные месторождения металлических рудников… но также пиратские корабли и разбойников, поскольку охваченная войной Греция не лишена своей доли опасностей.

Карта Предгорья (Foothills) представляет собой холмистые холмы и не имеет препятствий для обзора ваших армий. Береговой хребет (Coast Range) — это полоса земли между морем и богатыми ресурсами горами, сбалансированная для командных сражений. Наконец, карта Миграция (Migration) заставит вас начать на небольшом острове: вам придется взять свою долю ресурсов более крупного центрального острова, если вы хотите доминировать над своими врагами.

Улучшения движка
Главной особенностью этого релиза является добавление бэкэнда Vulkan к движку Pyrogenesis. Vulkan должен сделать производительность игры более стабильной и предсказуемой
Поддержка масштабирования/понижения с FSR
Новая опция масштабирования разрешения , также называемая AMD FSR (FidelityFX Super Resolution), позволяет визуализировать игру с более высоким разрешением (например, если у вас экран Full HD, он может визуализировать игру с разрешением 4K), что позволяет получить более четкие визуальные эффекты и лучшую графику за счет производительности. Вы также можете визуализировать с более низким разрешением, а затем масштабировать результат, чтобы снизить графическую нагрузку и повысить производительность.
GPU Skinning
Новая опция конфигурации GPU Skinning позволяет вам делегировать скиннинг модели вашему GPU, используя шейдеры, вместо использования вашего CPU для этой операции. Это значительно быстрее и может дать вам прирост производительности на 10-20 кадров в секунду.
GPU Skinning также позволяет анимированным сеткам, таким как слоны, использовать карты нормалей, улучшая визуальное качество моделей:

Сохранение многопользовательской игры
Как и в однопользовательских играх, теперь можно сохранять и возобновлять многопользовательские игры. При загрузке сохраненной игры из лобби или из подменю «Мультиплеер» вы попадаете на страницу «Настройка матча». Там вы можете назначить себя и других клиентов на игровые слоты. Обратите внимание, что ИИ фиксированы: невозможно занять слот, где был ИИ, и невозможно позволить ИИ занять слот у клиента.
С помощью этой функции можно попробовать другую стратегию в определенной ситуации, возобновить игру через несколько дней или заменить выгнанных или отсутствующих игроков для ребалансировки команд.
Обновления SpiderMonkey
Обновлён движок JavaScript SpiderMonkey с версии 78 до версии 115.
Поддержка JS Promises
Моддеры теперь могут использовать Promises и функции async/await при написании кода GUI или симуляции. Поддержка была введена для упрощения обработки результатов из дочерних страниц GUI, но эту функцию можно использовать и для других целей.
Исправлено подключение TLS к лобби в Windows
Другие обновления и исправления библиотек
Многие другие библиотеки были обновлены для исправления безопасности и удобства использования 0 AD.
Графический интерфейс
Страница советов и подсказок
Реализована просматриваемая страница советов и подсказок, доступную через главное меню. Там вы найдете все советы, которые можно увидеть на экране загрузки игры. Вы сможете изучать новые трюки в свободное время, наслаждаясь информативными скриншотами, которые также можно прокручивать.

Изменить пароль лобби
Индикаторы фаз
Добавлены визуальные индикаторы текущей фазы, на которой вы находитесь, на среднюю панель выбранных юнитов и зданий.
Горизонтальная прокрутка
GUI теперь поддерживает горизонтальные полосы прокрутки, которые позволяют отображать сложное содержимое, например, дерево структуры, при самом низком поддерживаемом разрешении.
Искусство
Было внесено множество улучшений в модели и текстуры, включая новые модели статуй

Большая часть этого визуального улучшения была внесена исправлением ориентации нормальных карт ландшафтов
Выпуск второго альбома саундтреков 0 AD
Композиторы Омри и Сэм готовят второй альбом из 19 треков, включающий новую музыку из Alpha 26, а также ремастерированные версии классических треков, которые войдут в следующий релиз игры.
Геймплей
Дифференциация цивилизаций
Спартанцы, римляне, афинян и македонцы в настоящее время более уникальны. Спартанцы сосредотачиваются на чемпионах Hoplites, доступных на деревенской фазе, с уникальными технологиями. Римляне получают технологию «реформы Марии», изменяя свой список с некоторым экономическим риском. Афинские копейки могут продвигать чемпионов, и они получают Гиппократа как героя городской фазы. Македонцы могут построить арсенал в городской фазе, позволяя более раннему доступу к стрелкам для болтов.
Контролируемые игроками стрелки здания
Теперь игроки могут направлять стрелки, как и любое другое устройство, используя горячую «F». По умолчанию здания нацелены на ближайшего врага.
Военные корабли
Военные корабли делятся на разведывательные, стреловые, таранные, огневые или осадные. Гарнизоны больше не увеличивают огневую мощь, но остаются доступными для перевозки солдат. А новое технологическое дерево для военных кораблей подстегнет гонку вооружений за превосходство на море.
Изменения захвата
Защита от захвата теперь зависит от значения атаки захвата гарнизонных юнитов, что затрудняет защиту ключевых зданий более слабыми юнитами. Кавалерийские юниты были изменены, чтобы быть менее эффективными при захвате или защите зданий.
Слоны
переработаны в многоцелевые ударные отряды с рубящей атакой, которые отлично подходят для борьбы с пехотой и кавалерией, а также по-прежнему эффективны против зданий.
Новые варианты чемпионов
Колесницы: дорогие, менее маневренные, чем дальнобойная кавалерия, но более прочные.
Конница с копьями («Катафракты»): тяжело бронированные, но более медленные.
Длинные мечи: более экспансивные, чем мечники, но наносят урон по области.
И многое другое!
Изменение баланса
Изменение баланса ближнего боя
Теперь юниты ближнего боя наносят на 50% больше урона, но имеют сниженную броню, а юниты дальнего боя наносят на 25% меньше урона. Это делает юнитов ближнего боя более опасными и менее губчатыми для урона.
Бонус повышения для солдат ближнего боя был уменьшен, а наемники теперь получают на 10% больше атаки.
Изменения влияния территории
Прирост территории с каждой фазой уменьшается, а стоимость нового общественного центра или колонии уменьшается. Это делает расширение более стратегической и влиятельной частью игрового процесса.
Улучшение стен
Гарнизоны стен были удвоены, что позволяет видеть два ряда юнитов при полном гарнизоне. Это направлено на то, чтобы сделать стены более эффективным средством обороны, поскольку в настоящее время они ограничены в основном блокированием движения.
Балансировка осады
У осадных юнитов дальнего боя время подготовки меньше, что делает их более отзывчивыми.
Катапульты получают атаку по области с небольшим радиусом.
Время упаковки и распаковки значительно сокращается, а болтеры имеют более медленную скорость передвижения для компенсации.
Тараны получают больше урона от дальних атак, что снижает их эффективность, когда они незащищены. Размещение пехоты внутри таранов увеличивает их скорость и ускорение.
И другие изменения.
🔗 Более подробная информация о выпуске
⬇️ Обзор и установка 0 A.D.